Рисунки на стенах – это ультрамодное направление в современном дизайне, способное эффективно выполнять множество функций. Художественную роспись стен заказывают как собственники квартир, так и владельцы малого и крупного бизнеса или некоммерческих организаций. Но чтобы заказать идеально подходящую картину, надо сначала разобраться, какими они бывают и какие задачи могут решать в зависимости от своего размещения.
Рисунки на стенах в частных интерьерах
В зарубежных передачах о ремонте квартир дизайнеры редко используют обои с рисунком. Гораздо чаще встречаются однотонные стены, на которых расположены картины или арт-объекты. Это стильное решение всё чаще можно увидеть и в России. При этом рисунки на стенах здесь очень уместны по следующим причинам:
- даже самая красивая картина не сравнится с шедевром художественной росписи.
- в любой квартире есть «трудные места», в которых картину не повесить, а без декора этот участок выглядит пусто и голо.
- рисунок может объединить в одну роскошную композицию отдельные предметы интерьера или функциональные элементы квартиры, которые по отдельности выбиваются из общего стиля.
- рисунки на стенах можно максимально точно индивидуализировать, подвести под потребности и предпочтения конкретного человека. Например, любителя картин Томаса Кинкейда безусловно порадовала ниша, расписанная в его стиле и подсвеченная, как окно в лучший мир.
- роспись может стать изюминкой квартиры, задать её настроение, и при этом имеет возможности, которых больше нет ни у одного дизайнерского решения.
Может возникнуть вопрос: когда именно нужно заказывать рисунки на стенах: до или после ремонта и расстановки мебели? Конечно, художникам легче работать, когда им ничто не мешает (включая живущих в отремонтированной квартире людей). Но всё-таки лучше разрабатывать дизайн-проект будущей росписи тогда, когда уже завершены все остальные работы, влияющие на облик помещения. От расставленной мебели многое зависит: размер будущего шедевра, его оттенки, композиционная концепция. Поэтому лучше начинать рисование в самом конце, когда всё остальное уже предельно ясно.
Роспись в коммерческих пространствах
Когда рисунки на стенах заказывает бизнес – это первый шаг к его успеху. Потому что лучшего способа уникализировать свой офис или шоу-рум просто не существует. Люди забудут название кафе, но навсегда запомнят его красно-оранжевые стены с блинами…
Роспись коммерческих помещений часто включает важную информацию. Например, по одному взгляду на картинку посетитель торгового центра может издалека определить, что именно продаётся в павильоне. Бывает, что на стены вынесены чертежи и схемы. Надписи тоже часто заказывают – обычно это слоган, девиз или просто название. Нанесение на стену логотипа – типичная услуга для коммерческих компаний, позволяющая брендировать любую поверхность: от служебного автомобиля до мусорного контейнера.
Рисунки на стенах коммерческой фирмы любого профиля выполняют сразу несколько функций:
- привлекают внимание к бизнесу, заставляя потенциальных клиентов подойти поближе.
- вызывают эстетическое удовольствие у посетителей и подсознательное желание прийти ещё раз.
- дают им важную информацию о том, какие услуги реализует данная компания.
- мотивируют на покупку продуманным рекламным слоганом.
В общем, рисунки на стенах офиса или клиентской зоны – настолько прекрасный инструмент, что непонятно, почему его не использует каждая без исключения фирма.
Рисунки на стенах домов
Улица – это прекрасная площадка для творчества. Это уже поняли многие организации, благодаря которым даже самые унылые населённые пункты преобразились и заиграли всеми красками. Рисунки на стенах домов не только привлекают внимание к их хозяину, но и украшают город.
Преимущества, которые сопровождают уличные рисунки на стенах:
это мгновенная реклама. Не нужно ждать, пока выйдет газета, пока объявление в интернете пройдёт модерацию, пока выйдет в эфир передача с бегущей строкой… Просто заказали рисунок – и всё, жители знают, что в городе наконец-то начали продавать тако!- это «вечная» реклама. Не нужно больше ни за что платить: ни за продление размещения объявлений, ни за дополнительные эфиры… Достаточно один раз пригласить художников – и плакат будет зазывать посетителей ещё много лет.
- это заметная реклама. Баннер на сайте или бегущую строку в передаче можно и не заметить, но огромную уличную картину, которой раньше не было, не заметить трудно.
- это запоминающаяся реклама. Дейл Карнеги при подготовке к экзаменам советовал зарисовывать основные мысли параграфа, потому что картинки запоминаются лучше. И действительно – рисунки на стенах почему-то просто невозможно забыть.
- короче, это очень хорошая реклама.
Но заказывая уличную роспись, не надо забывать о том, что в этом городе ещё долго придётся жить, поэтому не нужно рисовать что-то провокационное или неприятное для какой-либо группы людей.
Подведём итоги. Рисунки на стенах – красивое, ультрамодное, функциональное и имиджевое решение, которое может решить сразу несколько задач и принести ни с чем не сравнимое удовольствие. Это можно считать экономным и выгодным выбором, так как роспись стен обходится дешевле, чем художественная картина такого же высокого уровня исполнения. А если рисунки на стенах заказывает бизнес-структура, то они ещё и приносят прибыль, не сравнимую с другими видами рекламы.
Суммируя всё вышесказанное, можно вынести вердикт: рисункам быть! А вот какими им быть – тут уже каждый решает сам, в соответствии со своими личными вкусами и предпочтениями.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.